Приём в школу

ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ В 1 КЛАСС  

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Администрация МОБУ СОШ № 20 объявляет набор обучающихся от 6,5 – 8 лет

в 1 классы на 2024-2025 учебный год.

Первые классы будут обучаться по обновлённым Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования.

Начало подачи заявлений в 1-е классы 2024-2025 учебного года - не позднее 1 апреля 2024 года.

Заявление о приеме на обучение и копии документов для приема подаются одним из следующих способов:

  • лично в школе по адресу: ул. Маршала Жукова, 192
  • в структурном подразделении МФЦ.

I ЭТАП: с 01 апреля 2024 по 30 июня 2024 приглашаются в первоочередном порядке дети, зарегистрированные и проживающие на территории, закреплённой за МОБУ СОШ № 20: 

Во внеочередном порядке предоставляются места детям, указанным в пункте 8 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", и детям, указанным в статье 28.1 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации", по месту жительства их семей."

В преимущественном порядке записываются дети, у которых полнородные и неполнородные брат (или сестра) обучаются в  МОБУ СОШ № 20.

Для удобства запись в первый класс будет организована следующим образом:

1 апреля 2024 г. принимаются документы от родителей выпускников ШРР, проживающих на территории, закреплённой за МОБУ СОШ № 20 или имеющих право на зачисление в первоочередном, внеочередном или преимущественном порядке.

8, 9, 10, 11, 12 апреля 2024 г. с 17.20 до 19.00 принимаются документы от родителей будущих первоклассников, проживающих на территории, закреплённой за МОБУ СОШ № 20 или имеющих право на зачисление в первоочередном, внеочередном или преимущественном порядке.

Возможна предварительная запись по телефону: 60-42-04.

15, 16, 17, 18 апреля 2024 года для будущих первоклассников, подавших документы для записи в школу, проводятся бесплатные адаптационные занятия.

26 апреля 2024 года в 17.30 состоится организационное родительское собрание для родителей записавшихся будущих первоклассников.

II  ЭТАП:  С 6 июля 2024 года по 5 сентября 2024 года начнется прием заявлений в 1-е классы от лиц, не проживающих на закрепленной за МОБУ СОШ № 20 территории, при наличии свободных мест.

Свободных мест для приема обучающихся по общеобразовательным программам - 75. 

Класс

ФИО учителя

Количество мест

Буткова Елена Ивановна

25

Наумова Анастасия Васильевна

25

Рябухина Светлана Юрьевна

25

Родителям (законным представителям) необходимо предоставить оригиналы и копии следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя),

2) свидетельство о рождении ребенка,

3) документ о регистрации ребенка на закрепленной за МОБУ СОШ № 20 территории,

4) справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка или другой документ, подтверждающий право внеочередного или первоочередного приема на обучение,

5) справка об обучении в МОБУ СОШ № 20 братьев или сестер полнородных и неполнородных (при наличии права преимущественного приема на обучение),

6) свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры, обучающихся в МОБУ СОШ № 20.

7) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в общеобразовательном учреждении на время обучения ребенка

Контактная информация для обращения по вопросам приема в 1 класс:

60-42-04 горячая линия МОБУ СОШ № 20 по приёму в 1 классы

Директор – Шутова Елена Викторовна

Тел. 60-42-04

Приемные часы:

  • понедельник с 09:00 до 16:00
  • четверг с 09:00 до 16:00 (по предварительной записи)

  

12 советов

родителям будущих первоклассников

Скоро в школу... Этой осенью или через год ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к вступлению во взрослую жизнь. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.

В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

  1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.

Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе. Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.

  1. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться

Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.

  1. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи

Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители). Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка! И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.

  1. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе

Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад. В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут...», «Двойки будут ставить...», «В классе засмеют...» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны. В нашей практике был такой случай. Девочка блестяще прошла вступительное тестирование, а на вопрос: «Хочешь ли ты учиться в школе?» уверенно ответила: «Нет!».

  1. Не старайтесь быть для ребенка учителем

Стремитесь к поддержанию дружеских отношений. Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых. Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями.

Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых. Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.

  1. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи

Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.

  1. Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений

«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.

  1. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе

Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым.

На прогулке вы зашли куда-то перекусить предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.

  1. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни

Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает. Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.

  1. Научите ребенка самостоятельно принимать решения

Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде.

Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни - еще более сложное дело. Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.

  1. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком

Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы. Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте.

Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?

Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной.

Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение. Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины.

  1. Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность

Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса. Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое... Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков. Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка. Учите ребенка чувствовать. Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.

logo

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса…
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo