Структура и органы управления образовательной организацией
Информация о структурных подразделениях:
филиалов и структурных подразделений нет.
Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное непрерывное сотрудничество администрации школы и всех участников педагогического процесса по достижению поставленных целей.
Регулярно работающими коллегиальными органами в школе являются педагогический совет (собирается 6 раз в год) и методический совет (7 раз в год), который в свою очередь опирается на работу методических объединений. Педагогический совет рассматривает вопросы, освещающие стратегические и тактические проблемы развития школы и организации учебно-воспитательного процесса. Методический совет решает задачи научно-методического обеспечения.
Управление школой осуществляется на нескольких уровнях.
На стратегическом уровне школой руководит Совет школы, в который входят родители учеников школы, способные внести вклад в его развитие и заинтересованные в реализации миссии школы.
На оперативном уровне школой руководит директор и Педагогический совет.
На уровне самоуправления учащихся ведущая роль принадлежит Совету старшеклассников, включающему представителей параллелей старших классов.
На научно-методическом уровне школой руководство осуществляет Методический совет.
Руководит образовательным учреждением Шутова Елена Викторовна, директор обеспечивает стратегическое управление образовательным процессом, несет персональную ответственность за результаты образовательной деятельности.
Заместители директора:
- Клименко Лариса Александровна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе; высшая квалификационная категория);
- Сидорова Ирина Анатольевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, первая квалификационная категория);
- Гадальцева Ирина Николаевна (заместитель директора по воспитательной работе; высшая квалификационная категория);
- Лифенцева Елена Ивановна (заместитель директора по АХЧ; первая квалификационная категория).
- Заместители директора школы обеспечивают тактическое и оперативное управление образовательным процессом в соответствии с должностными инструкциями и приказом о распределении обязанностей.
Согласно Уставу школы, управление строится на принципах единоначалия и самоуправления.